ТРИЗ – педагогика как способ формирования «сильного мышления» и развития творческих качеств личности

24.10.2018г. в рамках профессионального объединения «Школа молодого педагога» состоялось занятие по теме «ТРИЗ-педагогика как способ формирования «сильного мышления» и развития творческих качеств личности».
Молодые учителя познакомились с основными идеями ТРИЗ-педагогики и некоторыми инструментами этой технологии. Участники занятия убедились, что приемы ТРИЗ-педагогики эффективны как для поиска нетривиальных идей, развития системного «сильного мышления», формирования творческой личности, поиска путей выхода из сложившейся ситуации, так и могут быть использованы как средство формирования универсальных учебных действий.
Занятие прошло в форме деловой игры.

 

Психологический практикум «Психология общения: учитель – ученик»

08.02.2018 г. в «Школе молодого педагога» состоялся психологический практикум «Психология общения: учитель – ученик».

Учитель – психолог МБОУ «СОШ №108» Федоренко Лидия Геннадьевна показала эффективные способы конструктивного общения молодого педагога с обучающимися.

Технология решения проектных задач как часть проблемного обучения

23.11.17 г. состоялось занятие «Школы молодого педагога» по теме: «Технология решения проектных задач как часть проблемного обучения».

Педагоги отрабатывали навыки составления проектных задач для обучающихся
в рамках разных предметных областей.

Занятие «Школы молодого педагога»

21.12.17 г. в рамках работы объединения «Школа молодого педагога», учитель МБОУ «СОШ №112», Мальшакова Елена Юрьевна провела для молодых педагогов образовательных организаций открытый урок русского языка в 5 классе с использованием элементов технологии «Решение проектных задач». Учитель показала организацию самостоятельной деятельности обучающихся по разрешению проблемной ситуации в предложенной проектной задаче.


29.09.17 г. в МКУ «ЦСО» прошло занятие «Школы молодого педагога». Мастер – класс по теме: «Использование когнитивной визуализации как средства активизации познавательного интереса» представила Захарова Ольга Олеговна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №108». Работая в группах, учителя познакомились с приемами когнитивной визуализации и, выполняя предложенное задание, представили информацию в целесообразном для восприятия обучающимися образе, ориентированном на развитие у них познавательных интересов.

Материалы заниятия →

ege1 gia1 gosuslugi ocherdou vektorobr
chippkro rcokio fipi gubernator atlas
osobdet rosatom minobr minobrchel rosobr
    dutt