Современный урок молодого учителя: от замысла к реализации

10 - 11.04.2019 г. в рамках школьной методической недели учителя МБОУ «СОШ №112» провели открытые уроки для участников муниципального профессионального объединения «Школа молодого педагога».
Молодые учителя начальных классов Бурова Д.Э. и Лащенина И.В. продемонстрировали владение приемами игровой технологии, технологии ОТСМ-ТРИЗ.
Учитель химии Вострокнутова О.В. поделилась с молодыми коллегами опытом организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

foto1foto2

Современный урок в условиях реализации ФГОС

12.03.2019 года победитель конкурса учителей проекта «Школа Росатома» Неклюдова Наталья Станиславовна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 110», провела открытый урок для молодых учителей города в рамках занятия «Школы молодого педагога».
Молодым учителям были показаны инновационные направления организации образовательной деятельности обучающихся.

Мастер – класс «Образ современного молодого учителя»

23.01.2019 г. состоялось занятие профессионального объединения «Школа молодого педагога» по теме «Образ современного учителя».
Учитель МБОУ «СОШ № 112» Бурова Диана Эриковна для обмена опытом с молодыми коллегами использовала одну из форм передачи практических умений – мастер-класс, на котором представила основные приемы формирования визуального профессионального образа современного учителя.

 

ТРИЗ – педагогика как способ формирования «сильного мышления» и развития творческих качеств личности

24.10.2018г. в рамках профессионального объединения «Школа молодого педагога» состоялось занятие по теме «ТРИЗ-педагогика как способ формирования «сильного мышления» и развития творческих качеств личности».
Молодые учителя познакомились с основными идеями ТРИЗ-педагогики и некоторыми инструментами этой технологии. Участники занятия убедились, что приемы ТРИЗ-педагогики эффективны как для поиска нетривиальных идей, развития системного «сильного мышления», формирования творческой личности, поиска путей выхода из сложившейся ситуации, так и могут быть использованы как средство формирования универсальных учебных действий.
Занятие прошло в форме деловой игры.

 

Психологический практикум «Психология общения: учитель – ученик»

08.02.2018 г. в «Школе молодого педагога» состоялся психологический практикум «Психология общения: учитель – ученик».

Учитель – психолог МБОУ «СОШ №108» Федоренко Лидия Геннадьевна показала эффективные способы конструктивного общения молодого педагога с обучающимися.

  • 1
  • 2
ege1 gia1 gosuslugi ocherdou dutt
chippkro rcokio fipi gubernator atlas
osobdet rosatom rosobr minobrchel
234x60  min prosv